Перейти к содержимому
Главная » Юмор парикмахера » Юмор на рабочем месте

Юмор на рабочем месте

    Сейчас сильно распространён стереотип! Что юмор на рабочем месте неуместен. И что деловые отношения должны быть серьёзными, включать в себя командный тон. Фигура строгого начальника вызовет больше уважения в коллективе, чем фигура шута. Поэтому нет ничего удивительного. Что на работе многие предпочтут промолчать в курьёзной ситуации вместо того, чтобы пошутить. К тому же, это создаёт в коллективе напряжённую атмосферу из-за чего работать становится тяжело.

    юмор на рабочем месте - рис
    Здоровый юмор продлевает жизнь!

    Подавляя желание шутить и веселиться, можно превратиться в зануду или того хуже — в неврастеника. Смех лучше всего умеет снять даже критическое напряжение. Человека окружает много страхов, связанных с работой, здоровьем, отношениями, часто проблемы сваливаются пачкой на голову, но смех позволяет стать чуточку увереннее и побороть свои страхи. Вопреки стереотипам, смеяться могут не только бездельники и легкомысленные люди.

    Смех создает доброжелательную атмосферу

    Смех демонстрирует открытость человека. Любому будет проще работать или учиться, когда вокруг атмосфера не напряженная. Но для этого нужно понимать границы юмора.

    К примеру, в университетах многие преподаватели положительно относятся к юмору, при условии, что он не выходит за рамки учебной программы. Мария Филиппенко преподаёт иностранные языки в экономическом университете и позволяет ученикам шутить на любые темы. Тем не менее, кроме религии, политики и национальностей, ведь в группах могут быть самые разные люди. Она говорит, что шутки учеников являются показателем того, что контакт налажен. К тому же это показывает расслабленность учеников.

    Также смех отличный инструмент для предупреждения и устранения конфликтных ситуаций. Он будет самой лучшей реакцией на допущенную ошибку.

    Смех позволяет не выгорать на работе

    Некоторые люди убеждены, что чувство юмора должно стать неотъемлемой частью профессионализма. Люди постоянно испытывают стресс из-за нагрузок, серьёзной ответственности. И если ко всем проблемам относиться серьёзно, то очень скоро можно пополнить ряды выгоревших на работе. Юморное же отношение позволяет человеку как можно дольше оставаться в строю.

    Юмор лучше доносит мысли до сотрудников

    Компания L’Oral занимается производством косметики, и юмор помог её директору изменить карьеру. Дело в том, что у него не было убедительной внешности, чтобы производить впечатление на сотрудников — его рост меньше 160 см. Поэтому, чтобы мысли лучше доходили до сотрудников, он стал использовать юмор.

    Это позволило ему создать благоприятную атмосферу и свободно общаться с подчинёнными. Он говорит, что аргументы становятся неопровержимыми, если подкрепляются шуткой. И постоянное использование юмора не делает его мягким, если надо он скажет «нет».

    Качественный юмор позволяет сопротивляться форс-мажору

    Когда человек напряжён, то он становится закрытым для новых идей. Но стоит расслабиться, как они наперебой лезут в голову. Кстати, общий смех подчинённых для начальника — это сигнал, что они всё ещё имеют эмоциональный запас, который так не обходим в работе. И так же юмор можно назвать своеобразным кодом, который может подсказать подход к человеку. Даже самому капризному и творческому. Также замкнутые люди станут более открытыми и дружелюбными.

    Но знайте — Всё хорошо в меру

    Служебные отношения между сотрудниками обычно построены на зависимости. Смех же позволяет перевести их в партнёрские. Вертикаль структуры становится горизонталью и в неё может идеально вписаться ироничный сотрудник или остроумный начальник. Но не стоит забывать о корпоративной этике. В крупных компаниях порой из-за сильного напряжения юмор просто игнорируют.

    Также не стоит забывать, что юмор на рабочем месте — это понятие индивидуальное. Уровень культуры у всех разный, и не у всех одинаково получается. Можно много говорить о пользе юмора, но сидя на приёме у врача, который без умолку рассказывает старые анекдоты, или в офисе провайдера, где менеджер засыпает плоскими шутками, вряд ли можно чувствовать себя уютно. Даже наоборот, такое их поведение не вызовет ничего, кроме отторжения. В то же время воспитанный и образованный человек может время от времени прибегать к уместным профессиональным шуткам, чем вызовет расположение посетителей и полное доверие.


    Рекомендуйте статью друзьям:


    * О авторе проекта. Уважаемые читатели! Рад что Вы посетили нашу площадку "Мир Волос". Я автор Кобец Игорь, аналитик, массажист универсал международного класса, а так же ряд профессиональных мастеров и специалистов экспертов, создали сервис посвященный исключительно тематике красоты. Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы связаться с нами.
     


    Необходимые сервисы на каждый день:

    Мировое время

    * Яндекс музыка

    Прогноз погоды

    ~ Сонник

    Вырази благодарность

    * Правила для волос

    Расчитай состояние здоровья кудрей

    ~ Инструкция по длине волос